Паралёт Полуторка, Паралет Боксёр.
Наши паралеты оснащаются БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМИ ПАРАШЮТНЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ БПС - 500!
Паралет Полуторка - двухместный летательный аппарат оснащенный двигателем Hirth F33AS мощностью 30 ЛС. Паралет БОКСЕР оснащен в свою очередь двигателем Hirth F23AS – 50 ЛС. Вес конструкции Полуторка всего 45 -50кг, Боксера - 84 кг. Классическое расположение экипажа - пилот впереди, пассажир сзади. Ножное управление, рукоятка газа под левой рукой фиксируется в любом положении.
Конструкция шасси эффективно амортизирует удары при посадке и позволяет взлетать и садится с неподготовленных площадок. При полетах в одиночку спинка пилотского сиденья может опускаться в полулежачее положение. Рукоятка ручного стартера удобно расположена и позволяет осуществлять запуск с пилотского кресла, как на земле, так и в воздухе. Мощное ограждение воздушного винта, защитная стойка, надежные четырехточечные привязные ремни, большое расстояние от земли до пассажирского сиденья обеспечивают максимальную защиту пассажирам. Тележка оборудована термометром головки цилиндра, возможна установка термометра выхлопных газов, тахометра и впускного глушителя.
Возможна комплектация лыжным шасси.
Технические характеристики:
- Двигатель Hirth F33AS, одноцилиндровый - 30лс. Для Hirth 23 AS 50лс ( 2 цилиндра).
- воздушный винт диаметром - 1,6м.
- Статическая тяга - 90+ кг у Боксера - 140 кг.
- Вес пустой тележки, без крыла - 45кг. у Боксера 84 кг.
- Топливный бак - 12л. у Боксера 25 л.
- Стартер ручной. Возможно установка электрозапуска.
- Максимальный общий вес пилота и пассажира при комплектации парапланерным крылом - 38-150кг.
- Максимальный допустимый общий вес пилота и пассажира при комплектации тандемным крылом - 200кг, для Боксера свыше 200кг.
В данной модификации двигатели можно комплектовать более тихим 3х лопастным воздушным винтом.
*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.