+7(926) 906-08-57 По всем вопросам звоните с 12-00 до 20-00 Мск.

Паралёт Полуторка, Паралет Боксёр.

Новинка!
Начался выпуск паралетов, на хорошо зарекомендовавшей себя платформе "БОКСЕР", паралет ПЯТИСОТКА с двигателем РМЗ 500 ( РМЗ 550 ), "ПЯТИСОТКА R" с двигателем Rotax 503 и более продвинутая модель "Аляска" с Rotax 582.
Рекомендуемые крылья : КРУИЗ 44, NOVA BION, GRADIENT DIGolden


Наши паралеты оснащаются БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМИ ПАРАШЮТНЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ БПС - 500!

 Быстродействующая спасательная парашютная система
Паралет Полуторка - двухместный летательный аппарат оснащенный двигателем Hirth F33AS мощностью 30 ЛС. Паралет БОКСЕР оснащен в свою очередь двигателем Hirth F23AS50 ЛС. Вес конструкции Полуторка всего 45 -50кг, Боксера - 84 кг. Классическое расположение экипажа - пилот впереди, пассажир сзади. Ножное управление, рукоятка газа под левой рукой фиксируется в любом положении.
 
Легкая складная конструкция позволяет перевозить тележку на крыше легкового автомобиля. Все части телеги складываются. Процедура складывания занимает несколько минут. Снимается и перевозится отдельно только одна деталь - воздушный винт.
Конструкция шасси эффективно амортизирует удары при посадке и позволяет взлетать и садится с неподготовленных площадок. При полетах в одиночку спинка пилотского сиденья может опускаться в полулежачее положение. Рукоятка ручного стартера удобно расположена и позволяет осуществлять запуск с пилотского кресла, как на земле, так и в воздухе. Мощное ограждение воздушного винта, защитная стойка, надежные четырехточечные привязные ремни, большое расстояние от земли до пассажирского сиденья обеспечивают максимальную защиту пассажирам. Тележка оборудована термометром головки цилиндра, возможна установка термометра выхлопных газов, тахометра и впускного глушителя.
Возможна комплектация лыжным шасси.
 
Кроме того существуют модификации с узкой ПАРАПЛАНЕРНОЙ базой и соответственно называются Полуторка СПОРТ и Боксер СПОРТ. Полуторка СПОРТ и Боксер СПОРТ имеют педаль газа под правой ногой на носовой части и соответственно управление куполом ручное - клевантами. Выведение купола облегчает устройство автостарта.

Технические характеристики:
  • Двигатель Hirth F33AS, одноцилиндровый - 30лс. Для Hirth 23 AS 50лс ( 2 цилиндра).
  • воздушный винт диаметром - 1,6м.
  • Статическая тяга - 90+ кг  у Боксера - 140 кг.
  • Вес пустой тележки, без крыла - 45кг. у Боксера 84 кг.
  • Топливный бак - 12л. у Боксера 25 л.
  • Стартер ручной. Возможно установка электрозапуска.
  • Максимальный общий вес пилота и пассажира при комплектации парапланерным крылом - 38-150кг.
  • Максимальный допустимый общий вес пилота и пассажира при комплектации тандемным крылом - 200кг, для Боксера свыше 200кг.
Кроме того данная модель паралета может быть оснащена двигателем РМЗ 500, Hirth F23AS, Simonini Victor 1 plus. Вес конструкции при этом увеличивается на 15кг, а грузоподемность превышает 200кг.
В данной модификации двигатели можно комплектовать более тихим 3х лопастным воздушным винтом.
Появляется дополнительный комфорт, но тяга падает на 5 кг.

*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.

 

Не смотря на кризис и санкции большинство того, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда летного снаряжения на наших полетах.

Внимание!  Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Наш прайс. Парапланы, парамоторы, паралёты и др. СЛА (формат Excel)
Цены на обучение и услуги