Паралёт Скат с двигатеем РМЗ 500 и РМЗ 550
Хотите купить ПАРАЛЕТ СКАТ? - обращайтесь поможем!
Паралет Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полетов с парапланерным крылом. Тележка Скат создавалась для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете.
Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.
Парамотор Скат оборудован двигателем Mz-201V с воздушным принудительным охлаждением и дублированной системой зажигания.
Кроме того данная модель паралета может быть оснащена двигателем РМЗ 500 и Rotax-503.
максимально допустимая перегрузка, G | 2 |
Габариты | |
в сложенном виде, м | 1,0 * 0,54 * 0,75 |
в полетной конфигурации с парамотором , м | 1,97 * 1,5 * 1,82 |
Шасси | |
база, м | 1,38 |
колея, м | 1,55 |
Колёса | |
тип | пневматические, с симметричной пластиковой ступицей |
диаметр, мм | 350 |
ширина, мм | 82 |
диаметр оси, мм | 20 |
нагрузка макс., кг | 220 |
Максимально допустимая полетная масса | |
двухместный вариант, кг | 290 |
масса, кг | 85 |
Технические данные
Рабочий объём | 616 см3 |
Диаметр и ход поршня | 76 * 69 мм |
Степень сжатия | 9.3 : 1 |
Макс. мощность | 45 л.с. |
Макс. обороты | 4700 об/мин |
Темп. головки рабочая | не более 260°ree; |
Топливо | Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2% |
Расход топлива** | 6...8 л/час |
Масло | Синтетическое высококачественное для двухтактных двигателей |
Редуктор (поликлиновой), передаточн. отношение | 1 : 1.8 |
Оборудован выхлопной системой резонансного типа.
Технические характеристики
Тип | Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения |
Рабочий объём, см3 | 497 |
Диаметр и ход поршня, мм | 72 / 61 |
Масса двигателя*, кг | 32 |
Степень сжатия | 10,8 |
Мощность макс., л.с | 50 |
Обороты макс. | 6250 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2% |
Масло | Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения |
Расход топлива**, л/час | 8...10 |
Редуктор | Поликлиновой |
Передаточное отношение редуктора | 1:2,35 |
Свеча зажигания | NGK B9ES или NGK BR9ES |
Топливная система | MIKUNI VM 34-621 2шт. |
Система зажигания | электронная «DUCATI» |
*Масса двигателя с резонатором и глушителем.
**Расход топлива при горизонтальном полете.